Распоряжения

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ НА ПРИХОДЕ:

1. ЮРИДИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ:

1.1 Учредительные документы и Протоколы ежегодных Приходских собраний;
1.2 Документы, определяющие права собственности на имущество и землю;
1.3 Ежегодное подтверждение деятельности в Минюсте;
1.4 Документы учреждений действующих при храме;
1.5 Документы о совместной деятельности с иными организациями и предприятиями (договоры, соглашения и пр.).


2. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

2.1 Книга регистрации входящих документов (писем);
2.2 Книга регистрации исходящих документов (писем);
2.3 Указы, благословения (распоряжения), информационные письма и циркуляры от вышестоящих органов;
2.4 Документы, отражающие богослужения в храме («Журнал регистрации Богослужений»);
2.5 Внутренняя документация по управлению приходом («Книга приказов (распоряжений)»).


3. КАДРОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

3.1 Личные дела сотрудников;
3.2 Трудовые книжки сотрудников;
3.3 Книга регистрации Трудовых книжек;
3.4 Трудовые договоры;
3.5 Договоры индивидуальной материальной ответственности (с подотчётными лицами).

4. ХОЗЯЙСТВЕННО-ФИНАНСОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

4.1 Книга инвентаризации;
4.2 Акты проводимых инвентаризаций;
4.3 Книга учёта товара на складе (накладные поступления товара на склад в приложении);
4.4 Ежемесячные товарно-материальные отчёты работы свечного ящика и других церковных служб (накладные поступления товара со склада в приложении);
4.5 Ежемесячные (квартальные, полугодовые, годовые) финансовые отчёты (с 01 июля 2011 года по новому образцу);
4.6 Кассовая книга;
4.7 Авансовые отчёты подотчётных лиц;
4.8 Книга регистрации путевых листов;
4.9 Книга регистрации выданных доверенностей;
4.10 Рапортичка учёта треб;
4.11 Акты вскрытия ящиков для пожертвований;
4.12 Книга начисления заработной платы;
4.13 Отчётность в органы ПФР, ФМНС, ФСС.
4.14 Медицинское страхование;
4.15 Документы, отражающие строительно-восстановительную деятельность;
4.16 Документы, отражающие работу образовательных учреждений;
4.17 Документы, отражающие приход и расходы по целевому финансированию.