Как привлечь органическую аудиторию. Инструкция

Маркетинг

Давайте начнём разбираться с тем, как генерировать органическую аудиторию.

Органическими площадками я называю все площадки где можно получить бесплатные просмотры. На сегодняшний день это Ютуб, Рутуб, ВК видео, Инста, Тик-тик, Дзен и трафик с сео (поиска).

Вот какая задача сейчас стоит:

• Показать вам как генерировать контент
• Как выкладывать этот контент

По сути всё.

Важно понимать:

• На это нужно время.
• Генерации нужно учится (практиковаться), чтобы не делать говно контент.
• Нужно не просто собирать просмотры, а переливать их в свой ТГ-канал, блог, партнерку — для этого
нужна структура и в каждом источнике трафика она немного отличается.

Подробнее про последний пункт:

Важно — нам нужны не подписчики, а просмотры и переходы на вашу площадку которую вы продвигаете.
Поэтому к каждой единицы контента (большое видео, рилс, шортс, тик-ток, статья и т.д.) нужно относится как продающему креативу.

▫Т.е. он тоже должен как и рекламный пост цеплять внимание и мотивировать сделать следующий шаг.
▫Т.е. по сути весь контент будем делать по той же модели AIDA.

Кто не знает что такое AIDA, посмотрите в интернете.

Начнем с Ютуба, потом Инста, потом Тик-Ток (потому что можно делать кросс-пост) Закончим текстом. Это не значит что нужно браться за всё сразу. Начните поэтапно, может вам ютуба хватит с головой. Остальные и не нужны будут.

В следующем посте коротко разберу как выглядит механика перелива на примере Ютуб.⤵

🔤
И да, то что эти площадка официально заблокирована вообще не имеет значения, потому
что аудитория там есть и это главное (просто она перераспределилась).

👉Подробнее в телеграмм канале — https://t.me/zarabotok_dly_vsex

Поделиться с друзьями
Денис
Оцените автора
Добавить комментарий